Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Его рассказ о просраном Украиной Черноморском пароходстве меня просто поразил!

Пообщалась вчера с бывшим моряком из Одессы. Его рассказ о просраном Украиной Черноморском пароходстве меня просто поразил! Вы только вдумайтесь, что украинские чиновники сотворили с этим мощнейшим активом, доставшимся нам от СССР!!!


До развала СССР Черноморское морское пароходство (ЧМП), насчитывавшее около четырёхсот судов, было одним из крупнейших в мире. После разрушения единого хозяйственного комплекса ЧМП его общая задолженность по кредитам составила к концу 1992 года 170 миллионов долларов. Суда списывались десятками, плавсостав уходил на берег. Премьер-министр Украины Кучма предложил передавать суда офшорным компаниям-посредникам с их последующей регистрацией в иностранной юрисдикции. Президент Кравчук это предложение одобрил. И торговый флот Украины стал стремительно таять. В 1991 году в ЧМП оставалось 225 единиц, а к 2008 году – всего 15. А затем осталось одно-единственное судно…


Черноморское морское пароходство к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. Его годовой доход составлял более 1 млрд. долл. В ЧМП работали 80 тыс. человек, из них 27 тыс. плавсостава. Общая стоимость активов компании достигала 7 млрд. долларов, в различные годы чистая прибыль колебалась от 160 млн. долл. до 1 млрд. долл.

Collapse )
Buy for 50 tokens
Там маленькие кажутся большими, Там толстенькие кажутся худыми, Там головы у всех, как у гигантов, А руки, как у лучших музыкантов. Там зеркала изогнуты, как блюдца, И все смеются, и все смеются, И все смеются. (с) В столиці пройшов щорічний фестиваль шизофренії та брехні. Понад 55 000 зомбаків…

Иран потопил ракетой собственный корабль

В Иране запустили ракету в собственный военный корабль, в результате чего погибли по меньшей мере 40 человек.

Как сообщает Al jazeera и другие СМИ, это произошло в ночь на 11 мая в Оманском заливе во время военных учений.

В частности, иранский эсминец случайно запустил противокорабельную крылатую ракету C-802 (Noor) в линкор, который также принимал участие в учениях.

Collapse )

По всему миру танкеры не могут слить нефть - нет спроса

 

По всему миру танкеры не могут слить нефть - нет спроса. Свободных резервуаров для хранения нефти на РФ уже не осталось.

На карте рейд перед Сингапуром. Красные точки - нефтеналивные суда. Малаккский пролив, один из самых важных в мире судоходных путей, который перевозит около четверти всей морской нефти в основном из Персидского залива в сторону Китая. Налицо области, где суда стоят очень близко друг к другу образуя целые озера нефти.

«Вблизи ряда крупных нефтеналивных и перевалочных портов по всему миру встали на якорь сотни перевозящих нефть танкеров.
В связи с пандемией коронавируса COVID-19 резко упал спрос на нефть - начали останавливаться предприятия, перестали летать самолеты и даже автомобилями ушедшие на самоизоляцию горожане пользуются намного реже.»

Тётя Роза:
Удивительно, что далёкий саудовский принц больше сделал для снятия России с нефтяной иглы, чем её президент, 20 лет бессменно находящийся у власти.

Польша отказалась от российской нефти И переходит на саудовскую.

Крупнейшая в мира компания резервуаров по хранению нефти Royal Vopak NV заявила, что резервуары и емкости заняты. Свободных больше нет.

Ватники радуются, что у амерских сланцевиков теперь проблемы.
Это характерно. Спалить свою хату, чтобы сгорела и хата соседа!

Collapse )

Азербайджан отправил в Беларусь первую партию нефти

Азербайджан отправил из турецкого порта Джейхан в Беларусь первые 90 тысяч тонн своей нефти

Об этом сообщил официальный представитель госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR) Ибрагим Ахмедов, передает Еспресо.TV со ссылкой на 1news.az .

"Отправили вчера вечером (5 марта - ред.), груз 90 тысяч тонн нефти Azeri Light", - отметил 6 марта Ахмедов.

Компания планирует отправить второй танкер в 20-х числах марта.

О планах по поставкам нефти в Беларусь в SOCAR заявили 2 марта.

Перед этим пресс-секретарь белорусского концерна "Белнефтехим" Александр Тищенко говорил об ожиданиях 160 тыс. т азербайджанской нефти.

27 февраля в Минске сообщили, что ведут переговоры по поводу мартовских поставок нефти еще с двумя компаниями из Азербайджана - "Сафмар" и "УДС нефть". Ожидается, что только в планах "Сафмара" отправить в Беларусь до 300 тыс. тонн нефти.

  • Ранее Беларусь зависела исключительно от российской нефти, в обмен на которую теперь Москва требует от Минска дальнейшей "интеграции" в рамках Союзного государства.
  • Расположенный на юго-востоке Турции порт Джейхан является конечным маршрутом международного нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан.

Россия из Крыма направила боевые корабли с ракетами к Сирии

Россия направила к берегам Сирии два фрегата Черноморского флота "Адмирал Макаров" и "Адмирал Григорович" с крылатыми ракетами "Калибр-НК" на борту.

Корабли вышла из порта оккупированного Россией Севастополя. Состоянием на 9 утра 28 февраля корабли прошли турецкие проливы Босфор и Дарданеллы в направлении Средиземного моря, передает "Интерфакс".

"Фрегаты "Адмирал Макаров" и "Адмирал Григорович", оснащенные высокоточным оружием – ракетным комплексом "Калибр-НК", совершают плановый переход из Севастополя в дальнюю морскую зону, где войдут в состав сил постоянной группировки Военно-Морского Флота в Средиземном море", – рассказал официальный представитель ЧФ Алексей Рулев.

Collapse )

Российский танкер протаранил турецкое судно. Закрыт пролив Босфор

Сегодня, 10 января, стало известно о том, что поблизости Стамбула, турецкое судно столкнулось с танкером, который принадлежит Российской Федерации. Об этом пишут средства массовой информации.

Удалось спасти троих человек, однако, после инцидента, еще трое без вести пропали и на данный момент ведутся их поиски.

Данный инцидент случился всего за 25 километров до входа в Босфор. Лодку спасти не удалось. Причина аварии остается неизвестной, следствие будет продолжать работать, чтобы узнать ее. Также известно о том, что пролив Босфор будет закрыт для суден из-за сильного тумана.

Сразу два военных корабля РФ сломались при попытке доплыть до Сирии

  • Очередное фиаско Путинской армии, которая разваливается на глазах!
  1. Российский десантный корабль «Орск», который доставлял в Сирию оружие и боеприпасы, получил серьезные повреждения и возвращается в родной порт на буксире. О поломке корабля стало известно, когда «Орск» проходил через пролив Босфор 4 января.

«Орск» спущен на воду в 1968 году.

  1. Российский ракетный крейсер «Маршал Устинов», прибывший 5 января в Стамбул, врезался в побережье при проходе пролива Босфор. «Маршал Устинов» пытался пришвартоваться у пирса у знаменитого дворца Долмабахче, расположенного на берегу Босфора. Крейсер сопровождали три катера турецкой береговой охраны и два катера морской полиции Турции. После того, как крейсер не смог пришвартоваться у Долмабахче, он вышел в Мраморное море.

По одной из версий, цель прибытия российского ракетного крейсера в Стамбул называют сопровождение встречи Путина и Эрдогана, запланированной на 8 января 2020. Еще одна версия — «Маршал Устинов» выдвинулся в направлении Средиземного моря в связи с обострением на Ближнем Востоке.

«Маршал Устинов» спущен на воду в 1986 году.

И с такими убитыми кораблями, которые разваливаются на глазах и из-за поломок врезаются в берег, Путин собрался воевать в Сирии? С этим металлоломом он собрался воевать с НАТО?! Это оружие Сверхдержавы, да?!

Collapse )

Без труб Россия – труп

Говорят, что Путин встречался в царских палатах с холопами от бизнеса и рассказал им как вообще надо чего делать, чтобы все было пучком.

Оно и понятно, нефть подорожала на 10% и в такие моменты Путин становится ментором, который схватил Бога за бороду. В общем, растолковал им все, а в конце рассказал о том, как будут решать с "Северным Потоком 2".

Как известно, швейцарский концерн, который физически прокладывал трубопровод, уведомил Москву о том, что приостанавливает работы на конечном участке газопровода в связи с американскими санкциями, которые им не нужны абсолютно, поскольку основной их фронт работ как раз не в Балтийском море, а в Мексиканском заливе, где они работают на американских заказчиков.

И что самое обидное, до берега всего-то осталось каких-то 90 километров и можно было бы как-то все это доваять без швейцарцев, но будь эта труба на суше, вопросов не было. Послали бы туда своих сварщиков или купили на месте, а вот в море этот номер не проходит. Нужно специальное судно-трубоукладчик, а как известно, россияне строят подлодки и прочие девайсы, а вот укладывать трубы так и не научились, хотя живут исключительно с того, что по этим трубам идет.

Collapse )

Северная Корея захватила российское судно с 17 моряками в Японском море

Моряков уже неделю держат на судне. Причина – нарушение зоны "военной охраны", хотя российская сторона с этим не соглашается. 

Сянхайлинь-8РБК

Пограничники Северной Кореи захватили российское судно "Сянхайлинь-8" якобы за незаконное пересечение границы. Моряков уже неделю держат на судне, узнали о задержании только сегодня, 23 июля. Об этом сообщает директор "Северо-Восточной рыболовной компании", которой принадлежит судно, Виктор Седлер, передает РБК.

Седлер рассказал, что задержание произошло в ночь с 16 на 17 июля. Судно тогда направлялось на промысел и остановилось в 53 милях от берега. Корейцы же посчитали, что это незаконное пересечение границы, хотя в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву территориальными водами считается зона в 12 морских миль от берега.

"Почему-то корейцы придумали, что 50 миль – это "зона их военной охраны", никаким международным институтом не признана. Это нам сказали в посольстве", - отметил представитель компании.

Седлер и его коллега сообщили, что с 16 июля они потеряли связь с судном, но в течение двух дней считали, что судно просто находится в зоне дрейфа. И когда судно появилось на радарах и начало двигаться в сторону КНДР, они поняли, что моряков захватили. Тогда они отправили работника посольства на местонахождение судна, и он подтвердил информацию о задержании.

По словам Седлера, на борту судна находились 15 россиян и 2 гражданина Северной Кореи. Моряками не позволяют выходить из кают, их обыскивают и допрашивают.

Collapse )

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот

Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.

Электрические установки, сопоставимые по мощности с АЭС, локальное бронирование, радары военного диапазона, системы подавления и радиоэлектронной борьбы, бортовые авиационные комплексы, мини-подлодки и вертолеты… По размерам и уровню оснащению они не знают себе равных. При этом цена только одной мегаяхты может запросто превышать затраты на модернизацию ТАРКР “Адмирал Нахимов”.

“Это тренд нашего времени. Частные яхты становятся похожи на военные корабли, олицетворяя силу и решительность своих владельцев”.
(Немецкий журнал Bild.)

Мегаяхта — это вызов стихии! Личная территория, неподвластная никаким санкциям и превратностям судьбы. В отличие от вилл и дворцов, яхту можно в любой момент снять с якоря, можно сбежать на ней в океан, продолжив непринужденное общение в кругу избранных.

"В приветствии на рейде флот застыл
В безмолвии знамена приспустил
Честь отдавая уходящему отряду".

20 вымпелов высшего ранга, звезды первой величины. Среди гордых названий: Dilbar, Eclipse, Luna, Madam Gu, Serene, Ocean Victory, Sailing Yaght “A”, Palladium, Here Comes The Sun, Motor Yacht “A”, Nirvana, Anastasia, Rahil, Tango, Quantum Blue, Ice, Graceful, Kibo, Barbara, Galactica Super Nova.

Геополитический натиск такой эскадры превосходит по влиянию оперативное соединение ВМФ в Средиземном море, а 100-метровые мачты затмевают собой дымный шлейф «Кузнецова».

Collapse )