Величие Марка Захарова как кинорежиссёра сильно преувеличено
Он далеко не Тарковский, чьё величие, впрочем, тоже изрядно преувеличено, но не до такой степени. Фильмы Захарова слащавы, подражательны и полны эскапизма - ухода от проблем современного общества. Чего, скажем, в период Оттепели в 1960е гг. за кино не наблюдалось. Работы Захарова - типичные ленты периода разложения и застоя, т.е. начала конца системы. Когда иные "спасались" от неё претенциозным бегством от реальности, приметами какового становилась слащавая сатиризация человеческой натуры западного, а никак не "русского" человека в виде безопасной притчи, обращение к "заграничной тематике" и уход в стилизацию под западную культуру. Захаров не сумел даже экранизировать мистическую повесть "Граф Калиостро" А.Н. Толстого и сделал из неё пошлятину и развесистую клюкву а ля рюсс. Даже фильм "Убить дракона" в понимании самого Захарова, как оказалось из его речи, был не аллегорическим обличением советской реальности, а якобы пародией на абстрактные зарубежные диктаторские режимы. Коли так, то не удивляет, что Захаров с благодарностью получил награду от Путина. Лучшей иллюстрацией лент Захарова является это фото памятника Олегу Янковскому в образе Мюнхгаузена в городе Саратове: пошлость в виде беззубой иллюзии на фоне грубой реальности.
"Безусловно, я поддерживаю курс, заданный президентом. Мне импонирует его позиция в отношении Крыма и другие движения во внешней политике. Я считаю Владимира Путина человеком архиодаренным. Кроме того, мне очень дорог тот факт, что у него все благополучно с чувством юмора", – сказал худрук "Ленкома" Марк Захаров и добавил, что патриотизм является важной составляющей для россиян.

Journal information
- Current price50 LJ Tokens
- Social capital1 129
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake50 LJT
- View all available promo