
Боец невидимого фронта, генерал СБУ и негласный герой Украины агент "Няшка" вполне успешно внедренная в российскую элиту действует и это дает неплохие плоды. Вот сегодня зашел в ЖЖ и увидел пост Павла Шипилина об этом. Да, это уже серьезная проблема для России, но то ли еще будет. )))
Наталья Поклонская внесла в наше общество мерзкий майданный душок и, как высказался Станислав Говорухин (который, кстати, тоже видел картину) «из хороших побуждений разбудила все мракобесные силы и нанесла этим ущерб».
Это тоже часть полемики. И никто из нормальных людей возражать против нее не может.
Но ведь Наталья Поклонская не пытается дискутировать — она желает запрета, то есть, радикального решения вопроса. Так на Майдане требовали немедленной отставки Януковича, которая в итоге закончилась разрушением Украины как государства. Привели к нему те же мракобесные силы из тех же лучших побуждений, что сегодня радикализируют наше общество, вместо того чтобы цивилизованно искать и находить компромисс.
Свои собственные представления о христианском грехе, светской истории и искусстве недалекая блондинка умудрилась внедрить в сознание теперь уже миллионов россиян. «Зачем вы это делаете? — спросил ее первый зампред председателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко и, между прочим, весьма неплохой режиссер. — Она говорит: а вы что, с ними? Я сказал: я с Госдумой, и посоветовал бы вам быть потише. Она сказала: я буду действовать так, как мне подсказывает... как ей что-то подсказывает».
Для меня очевидно, что Наталья Поклонская до сих пор не прижилась в России, не выдавила из себя воинствующее украинство. И я в который раз убедился, что за то время, пока мы живем по разные стороны искусственной границы, мы с Украиной основательно разошлись в способах решения социальных проблем. Сейчас уже неважно, что собой представляет фильм «Матильда» — важно, что спор о нем ведется в тех деструктивных формах, от которых мы успели отвыкнуть.
К счастью, одной сумасшедшей блондинки, даже депутата Государственной думы, уже недостаточно, чтобы разрушить страну. Все-таки Россия — не Украина. Справимся с обеими — и с «Матильдой», и с Поклонской. И будем жить дальше.
Journal information